Вернуться назад

Предиктивная аналитика Селадо

Аналитика как ядро ​​любого цифрового бизнеса как никогда находится в центре внимания. Сложность и объём данных возрастают, и бизнес начинает в них тонуть.

К счастью, инструменты аналитики становятся всё более простыми и гибкими, что делает их доступными для широкого круга пользователей. Однако многие аналитические процессы остаются в значительной степени ручными и предраcположенными к ошибкам, включая управление, подготовку и анализ данных. Построение моделей машинного обучения (ML) или искусственного интеллекта (AI), интерпретация результатов и реализация идей требуют тех же ручных подходов, что и последние 30 лет.


Пользователи не могут исследовать каждую возможную комбинацию и модель, используя современные подходы, не говоря уже о том, чтобы определить, являются ли их выводы релевантными, значимыми и действенными.


Полагаясь на то, что бизнес-пользователи находят закономерности, а исследователи данных создают модели и управляют ими вручную, они могут исследовать собственные предвзятые гипотезы. Они могут пропустить ключевые инсайты и сделать неправильные или неполные выводы, отрицательно влияющие на решения, действия и результаты.


Новая модель - дополненная (предиктивная) аналитика (Augmented analytics) - быстро набирает обороты.


В дополненной аналитике алгоритмы машинного обучения используются для автоматизированной подготовки и анализа данных, разработки моделей и представления информации для широкого круга пользователей. Искусственный интеллект позволяет получать аналитику в режиме онлайн с меньшими затратами времени и сил по сравнению с ручным подходом. Более того дополненная аналитика убирает постоянную зависимость от специалистов в области Data Science.


Как это работает?


Дополненная аналитика сокращает время, затрачиваемое на исследования и выявление ложных или менее значимых данных. Она применяет ряд алгоритмов ансамблевого обучения к данным параллельно, генерируя наиболее важные идеи и объясняя пользователям полезные результаты. Это снижает риск пропуска важных данных в сравнении с ручным исследованием и оптимизирует принимаемые решения.


Предприниматели отслеживают выручку и прибыль в своем бизнесе по ряду параметров. Как правило, известные драйверы продаж и прибыли встроены в информационные панели, к которым менеджеры обращаются каждый день. Сюда относятся ценообразование, рекламные акции, упаковка, качество продукции, погода, сочетание этих факторов или что-то еще. Что если изменение вызвано новыми, неизвестными факторами или новыми комбинациями факторов, не включенными в панель инструментов, или о которых управляющий не подумал или не успел полностью изучить?


Аналитики исследуют то, что, по их мнению, является ключевым фактором, и останавливаются, когда подтверждают свои гипотезы. Однако часто есть более важные факторы, влияющие на конечную прибыль, которые никто даже не думал исследовать. Дополненная аналитика позволяет это выявить.


Поскольку автоматизация позволит специалистам Data science сосредоточиться на специализированных проблемах, а также на внедрении моделей корпоративного уровня в приложения, пользователи будут использовать только самые точные и важные сведения. Расширенное использование автоматизации также приведёт к уменьшению количества ошибок присущих ручному исследованию.

В качестве примера применения системы дополненной аналитики в отделе продаж читайте нашу статью "Рекомендательная система для отдела продаж".


Наши специалисты готовы оказать консультацию и обеспечить внедрение системы предиктивной аналитики Селадо в вашей организации. Даже если сейчас у вас нет достаточного объёма данных с нашей методологией сбора информации, вы быстро соберёте необходимую статистику и сможете эффективно применять методы машинного обучения для повышения производительности на своём предприятии.


Другие статьи по этой теме

12 способов немедленно остановить отток клиентов

Делимся хорошими советами о том, как вернуть отношения с клиентом

5 программ удержания клиентов для реализации в 2020 году

Почему удержание клиентов выгоднее, чем привлечение

Контакты
ООО Селадо

г. Москва, метро Павелецкая, Павелецкая набережная д. 2 стр 3, офис 106, БЦ LoftVille

+7 (495) 003-91-37
Свяжитесь с нами: