Celado UnChurn
Система прогнозирования оттока клиентов

поможет вам дольше удерживать клиентов и сэкономить маркетинговый бюджет.

Получить презентацию
Удерживать дешевле

На конкурентном рынке стоимость привлечения клиента (CAC) может быть высокой.

Для повышения прибыльности бизнеса важно увеличивать «время жизни клиента», то есть — предотвращать отток клиентов.

  • x5-7

    раз дешевле

    Привлечь нового пользователя дороже, чем удержать текущего

    * По данным Boston Consulting Group
  • x25

    раз больше прибыль

    Клиент больше приносит за полное время жизни, чем за первый год в SaaS компаниях

    * По данным Boston Consulting Group
  • >25%

    Увеличивается прибыль при снижении оттока клиентов на 5%

    * По данным Forbes
Узнай своего клиента
Celado UnChurn, используя алгоритмы машинного обучения, анализирует:
  • поведение клиентов,
  • их потребительские паттерны,
  • социально-демографические показатели,
  • внешние параметры
И разделяет текущих клиентов на группы:
  • лояльные, кто дальше останется с компанией,
  • тех, кто ушёл и вряд ли вернётся,
  • и тех, кто склоняется к уходу.
Наши преимущества
  • Дружелюбный интерфейс

  • Работа на ваших данных

  • Возможность интеграции с вашими системами

  • Передовые методы искусственного интеллекта

  • Система разработана маркетологами и data science специалистами

Процесс работы
Подписываем NDA

Соглашение о неразглашении между нашими компаниями

Изучаем данные

Какие данные у вас есть, за какой период, как они связаны и как обновляются

Анализируем

Делаем анализ данных, демонстрирующий возможности продукта

Оцениваем результат

Какой результат будет достигнут, согласовываем ТЗ, сроки, стоимость и порядок оплаты

Заключаем договор

На внедрение Celado UnChurn.

1 2 3 4 5 6 7
Внедрение

В течение 1-2 месяцев. После этого запуск продукта.

Поддержка

2 месяца технической и консультационной поддержки.

Ваша клиентская база в безопасности

Для построения моделей нам не требуются персональные данные.

Мы работаем с обезличенными ID клиента и их поведенческими параметрами. Поэтому ваша клиентская база останется у вас.

При этом мы являемся зарегистрированным в Минкомсвязи оператором персональных данных, что позволяет нам в случае необходимости обрабатывать данные ваших клиентов, если это требует разработка вашего индивидуального решения. Эти случаи всегда обговариваются отдельно и сопровождаются отдельными документами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько клиентов должно быть?

Чем больше клиентов тем лучше, но нужно хотя бы 2 000 клиентов, в среднем совершающих не менее 3 покупок ежеквартально.

Сколько данных нужно?

В идеале нужна статистика не менее года, чтобы учесть все моменты, связанные с сезонностью. Лучше, если это будет не менее трёх лет.

У нас есть серьёзный кейс применения нашей системы в b2b. Он успешен.

У нас есть серьёзный кейс применения нашей системы в b2b. Он успешен.

Кейсы
Контакты
ООО Селадо

г. Москва, метро Павелецкая, Павелецкая набережная д. 2 стр 3, офис 106, БЦ LoftVille

+7 (495) 003-91-37
Свяжитесь с нами: